последнее изменение страницы 05.04.2024

Покупателю о парфюмерии и косметике

Фридман Р. А. Покупателю о парфюмерии и косметике. Худ. А. Мунтян. 2-е изд. (Серия: Для дома, для семьи). М.: Госторгиздат, 1963 (Л.: тип. №1 «Печатный двор»). 190, [2] с., ил.; 20х13 см. Библиогр. в подстроч. примеч. Обложка. Тираж 40 000.

В связи с тем, что первое издание быстро разошлось и получило многочисленные отзывы от читателей, в том числе работников парфюмерных и косметических фабрик, научных институтов, ученых-дерматологов как в СССР, так и за рубежом, было принято решение о переиздании книги. Полученные отзывы оказали помощь автору и издательству в переработке книги. Расширены разделы, связанные с вопросами эстетики, введены новые разделы «Хранение парфюмерии», «Хранение косметики», «О гигиеническом уходе за кожей лица актеров» и др.

Обновлены сведения о парфюмерных и косметических товарах.

 






ПРЕДИСЛОВИЕ ко второму изданию

Парфюмерия и косметика получили в нашей стране огромное развитие и прочно вошли в быт населения.

Здоровые кожа, волосы и зубы — лучшее украшение человека; разумным сочетанием гигиенических приемов и косметических средств, рациональным и умелым применением декоративной косметики и парфюмерии можно достичь хороших результатов.

В вопросах 'декоративной косметики большое значение имеет вкус потребителя и нет единых абсолютных правил, но все же существуют некоторые основные положения, несоблюдение которых производит на окружающих неприятное впечатление.

Уход за внешностью у людей каждого возраста имеет свои особенности, но для всех возрастов основными принципами остаются: чистота, скромность, гармония. Вкус к изящному, красивому прививается воспитанием и влиянием среды. Немалое значение имеет самовоспитание, выражающееся, в частности, в заботе обо всем, что касается гигиены, туалета.

Цель настоящей книги —- помочь покупателю разобраться в ассортименте парфюмерно-косметических товаров, дать нужные рекомендации по выбору парфюмерии и косметики и в какой-то степени способствовать воспитанию вкуса, соблюдению основных требований эстетики в этой области.

В книге приведен не весь перечень парфюмерно-косметических изделий, ассортимент которых огромен, а только те изделия, которые получили наибольшее распространение или, по мнению автора, заслуживают особого внимания.

Первое издание книги, выпущенной в 1961 г., быстро разошлось и получило многочисленные отзывы от читателей, в том числе работников парфюмерных и косметических фабрик, научных институтов, ученых-дерматологов как в СССР, так и за рубежом. Эти отзывы оказали большую помощь автору и издательству в переработке книги для второго издания. Расширены некоторые разделы, связанные с вопросами эстетики, введены новые разделы «Коротко о косметике мужчин», «О гигиеническом уходе за кожей лица актеров», «Хранение парфюмерии», «Хранение косметики», обновлены сведения о парфюмерных и косметических товарах.





 

(Библиография работ Фридмана Р. А.)

 

 

На страницу Фридмана Р. А.

 

Перейти к обзору литературы по парфюмерии

 

в раздел Книгообмен

 

На главную

 

К общему алфавитному указателю статей



Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
© ООО Реал, 2002-2024