последнее изменение страницы 29.12.2023
Ароматы и запахи в культуре. Книга 2Ароматы и запахи в культуре. Книга 2. Сборник. Сост. О. Б. Вайнштейн. М.: Новое литературное обозрение, 2003 (Екатеринбург: ГИПП Уральский рабочий). 662, [2] с., [10] л. цв. ил.; 20.5х13 см. Библиограф.: с. 651-660. Тираж 5 000. ISBN 5-86793-241-9 Подразделы: 1-01; 1-02; 1-03. Вторая книга «Ароматов и запахов» продолжает тематику обоняния в российской и западной культуре. Исследователи размышляют о роли запахов в современном обществе, сравнивают отечественную традицию с европейской. Читатель узнает, кто придумал духи «Шанель № 5», насколько научна ароматерапия, чем пахнет русская литература и возможно ли определить аромат родного дома. Особый блок статей посвящен современной парфюмерии, духам и рекламе, известным маркам. Представлена история становления Дома Герлен, рассказывается о классификации духов и новейших тенденциях в мире ароматов. Раздел «парфюмерия как профессия» содержит интервью с прославленными парфюмерами и коллекционерами флаконов. Среди авторов текстов, представленных в сборнике – Й. С. Еллинек (его книга издана на русском языке), знаменитый парфюмер Эдмон Рудницка и многие другие. В конце книги приводится библиография тематических изданий на русском и иностранных языках.
Перейти к обзору литературы по парфюмерии
Запахи в литературе
|