последнее изменение страницы 30.07.2021

Ароматы и запахи в культуре. Книга 2

Ароматы и запахи в культуре. Книга 2. Сборник. Сост. О. Б. Вайнштейн. М.: Новое литературное обозрение, 2003 (Екатеринбург: ГИПП Уральский рабочий). 662, [2] с., [10] л. цв. ил.; 20.5х13 см. Библиограф.: с. 651-660. Тираж 5 000. ISBN 5-86793-241-9

Подразделы: 1-01; 1-02; 1-03.

Вторая книга «Ароматов и запахов» продолжает тематику обоняния в российской и западной культуре. Исследователи размышляют о роли запахов в современном обществе, сравнивают отечественную традицию с европейской. Читатель узнает, кто придумал духи «Шанель № 5», насколько научна ароматерапия, чем пахнет русская литература и возможно ли определить аромат родного дома.

Особый блок статей посвящен современной парфюмерии, духам и рекламе, известным маркам. Представлена история становления Дома Герлен, рассказывается о классификации духов и новейших тенденциях в мире ароматов. Раздел «парфюмерия как профессия» содержит интервью с прославленными парфюмерами и коллекционерами флаконов.

Среди авторов текстов, представленных в сборнике – Й. С. Еллинек (его книга издана на русском языке), знаменитый парфюмер Эдмон Рудницка и многие другие.

В конце книги приводится библиография тематических изданий на русском и иностранных языках.

 

Ароматы и запахи в культуре. ООО Реал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Перейти к обзору литературы по парфюмерии

 

В раздел "Книгообмен"

 

Запахи в литературе

Интересные и курьезные факты о запахах
 

На главную

 

К общему алфавитному указателю статей



Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
© ООО Реал, 2002-2021