последнее изменение страницы 29.12.2023
Орлов Д. Духи продавать легко!!!Орлов Д. Духи продавать легко!!! [б.м.] Издательские решения, 2020. 239, [3] с.; 20.5х14.5 см. Тираж не указан. ISBN 978-5-0051-0599-8 Подразделы: 1-01; 1-02; 1-07. Автор книги Дмитрий Орлов. Возможно, что это переиздание книги (Дмитрий Орлов. Продавать духи легко. Тернополь: Чумацький шлях-Т, 2011. 212 с.) методом печати по требованию, а значит, книга не имеет тиража и печатается по мере поступления запросов. Как обещает автор своим читателям, книга поможет «узнать особенности продажи парфюмерной продукции; научиться правильно подбирать своим клиентам ароматы, создающие желанный образ, настроение, стиль жизни; определять базовую потребность каждого клиента при покупке духов; научиться работать с любыми возражениями, возникающими при продаже». Я бы охарактеризовал эту книгу, как пособие для МЛМ-продвижения парфюмерной продукции из рук в руки. Во главу угла поставлена цель – научить продавать. Ну а вся остальная информация подчинена этой цели. Просто товар в данном случае – парфюмерия, а у нее есть своя специфика, это не продукция первой необходимости. Духи сами себя не продадут, для этого их нужно правильно представить, убедить покупателя, почему их просто необходимо купить и использовать. А для этого требуются дополнительные знания об особенностях обоняния, структуре запахов, правилах подбора аромата и т.д. Ну и, как принято в подобных пособиях, здесь разбираются вопросы, как подойти к клиенту, как его уговорить на покупку, как работать с его возражениями и т.п. Эта книга, как и заявлено в ее названии, про технологию продажи, а не про парфюмерию. Парфюмерия здесь вторична, а вот реализуется ли главная цель книги – научить «создавать приятные эмоции вашим клиентам» – вопрос, который для меня остается открытым.
Перейти к обзору литературы по парфюмерии
Запахи в литературе
|