последнее изменение страницы 31.07.2021

Бондаренко П. И., Махотина Н. Г. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров

Бондаренко П. И., Махотина Н. Г. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. М.: Экономика, 1969. 223, [1] с., ил.; 20.5х13.5 см. Тираж 50 000.

Подразделы: 1-07.

Учебное пособие для товаровед. отделений техникумов советской торговли. Авторы Бондаренко Петр Иванович, Махотина Нина Григорьевна.

Раздел второй книги «Парфюмерно-косметические товары» (с. 182-222) полностью написан Н. Г. Махотиной. Глава первая раздела посвящена парфюмерным товарам. В ней очень кратко буквально «в двух словах» (1,5 стр.) приводится история становления парфюмерного производства в России; далее избирательно рассказывается о некоторых видах ароматического сырья используемого для создания парфюмерных композиций; дается определение некоторых терминов. Следующие 3,5 стр. отведены под перечень ассортимента трех основных групп парфюмерных товаров: духи, одеколоны и туалетные воды. Каждой группе дается определение и приводится перечень товарных наименований, имеющихся в продаже с краткой характеристикой некоторых позиций. Затем следует краткое описание требований к качеству и приемке парфюмерных товаров, а также к их маркировке и упаковке. Текст больше похож на краткий конспект основных положений для курса нескольких тематических лекций. Общая схема изложения текста без значимых его изменений (но с отличием в перечне основных ассортиментных позиций) была воспроизведена в более позднем издании от 1979 г. (см. «Обзор №1»).

Библиография отсутствует.

 

Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров

 

Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров

 

 


 

 

 

Перейти к обзору литературы по парфюмерии

 

В раздел "Книгообмен"

 

Запахи в литературе

 

Интересные и курьезные факты о запахах

 

На главную

 

К общему алфавитному указателю статей



Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
© ООО Реал, 2002-2021