ООО =РЕАЛ= центр ФИТОАРОМАТЕРАПИИ, КОНТАКТЫ

 

FAQ, или ЧАВО по ароматерапии



"FAQ, F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью», «фак», «факъю») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. Особенностью этой аббревиатуры является созвучие её с известным обсценизмом. Иногда встречается русский аналог этого сокращения — ЧАВО (что, как полагают, означает частые вопросы или же часто задаваемые вопросы и ответы). Нередко в рунете встречается и прямая транслитерация, ФАК («посмотри в ФАКе»). Существуют тысячи FAQ, посвящённых самым разным темам." (Материал из Википедии)

Наш FAQ посвящен ароматерапии. Здесь собраны вопросы, адресованные не только нам, но и встречающиеся на форумах других сайтов аналогичной тематики. Иногда поражаешься, с какой легкостью даются ответы на вопросы, требующие предварительной работы со справочной литературой. Мы все-таки постараемся избегать легковесности в своих ответах. Если мы сочтем актуальным Ваш вопрос (в том числе, и из Гостевой книги), у него есть шанс появиться на этой страничке. Но сначала...


... о работе офиса: доставка, заказы и т. п.

Можно ли приобрести вашу продукцию непосредственно у вас в офисе?

Вы можете приобрести продукцию непосредственно в офисе. Схема проезда и адрес на странице "контакты".


По каким дням и в какое время вы работаете?

Режим работы: Понедельник-пятница - время работы с 10-00 до 18-45. Суббота, воскресенье — выходные. Праздничные дни — нерабочие  (если есть переносы, то такие же, как в большинстве организаций).

телефон горячей линии 8-929-541-93-66


Вы работаете с малыми заказами от физических лиц?

Мы работаем с ЛЮБЫМИ заказами от 500 р. как от физических, так и юридических лиц. Но следует учитывать, что при малом заказе стоимость доставки становится соизмеримой со стоимостью самой покупки. Если Вы  готовы получить свой заказ непосредственно в офисе, его минимальная стоимость не имеет значения.

 

Могу ли я продавать вашу продукцию через свою обычную торговую компанию? Или ваша продукция реализуется только через аптеки?

Основное количество наших клиентов это аптеки и эзотерические магазины, но наша продукция также успешно продаётся интернет-компаниями, магазинами занимающимися реализацией косметики и товаров для здоровья (БАД, чаи, массажёры и т.п.). Мы не видим ограничений по способам реализации нашей и подобной нашей продукции. За рубежом эфирные масла продаются даже в книжных магазинах (в России пока такой практики нет).

 

Есть ли фото всех аксессуаров?

Перейдите, пожалуйста на страницу "продукция", там по ссылкам можно просмотреть фото керамики (лампы, кулоны), аромакосметики (мыло, шампуни, цветочные воды, масла), литературы и т. д.


Как сделать заказ? По какому адресу отправлять заявку? Сколько будет стоить доставка по городу? Сколько будет стоить почтовая доставка?

С ответами можно ознакомиться на страничке "Услуги".

 

Цены на сайте розничные?

Да, цены розничные. При оптовых закупках действует система скидок. По вопросам предоставления скидок обращайтесь в офис.


Существует ли возможность самовывоза?

Самовывоз возможен только из питерского офиса.

 

Можно ли оформить заказ эфирных масел в Московскую область? Возможна ли доставка заказа транспортной компанией СДЭК или Boxberry? Возможна ли оплата наличными при получении заказа?

Да, мы отправляем заказы по всей России. Небольшие заказы мы отправляем или почтой, или ТК СДЭК (если в городе адресата имеется пункт выдачи заказов этой курьерской службы).

Объемные заказы отправляем транспортными компаниями Энергия или СДЭК. Способ отправки будет зависеть от объема и веса заказа. После получения заказа его комплектуют и присылают счет или итоговую сумму к оплате.

Если заказ на сумму менее 3000 рублей, то к стоимости заказа добавляются затраты на его пересылку.

Если сумма заказа более 3000 рублей, то затраты на его пересылку мы берем на себя (кроме отдельных случаев, когда населенный пункт имеет сложное транспортное сообщение и потому доставка корреспонденции в него осложнена и рассчитывается почтой по специальным тарифам).

В случае если затраты на пересылку берет на себя заказчик мы отправляем заказ так, как он нам скажет (авиа, 1 класс с доставкой на дом, курьерской службой и т.п.) . В случае, если затраты мы берем на себя, то мы сами определяем наиболее оптимальный способ доставки заказа и согласовываем его с заказчиком (сейчас, в период карантина, чаще всего мы используем службу доставки СДЭК).

Заказы менее тысячи рублей и более трех тысяч рублей отправляются только после их предварительной оплаты. Это связано в том числе, и с дополнительными сборами, которые берут почтовые службы за перевод денег, увеличивающие итоговые почтовые затраты от 3 до 10%.

Заказы от 1000 до 2900 рублей, по желанию заказчика, могут быть отправлены наложенным платежом (с оплатой заказа при его получении). В таком случае мы предупреждаем наших клиентов, что их накладные затраты на пересылку заказа увеличатся на сумму сборов за перевод денег.

После отправки заказа мы присылаем трек-номер для отслеживания его перемещения на соответствующих сайтах. Кроме того, после поступления отправления в город адресата, в пункт выдачи заказов, курьерская служба СДЭК уведомляет его получателя путём отправки СМС уведомления на указанный в сопроводительном бланке номер телефона, а Почта присылает бумажное извещение на адрес получателя.

Более подробно можно почитать об условиях доставки и получения скидок здесь: http://www.real-aroma.ru/usluga1.htm

 

Есть ли у Вас офис в Москве? Есть ли возможность покупать вашу продукцию в Москве? За какое время происходит доставка по Москве?

Офиса в Москве нет. В Подмосковье у нас находится склад. При покупке Ваш заказ привезут в указанное  место, по договоренности. В тех случаях, когда на подмосковном складе не оказывается каких-либо позиций, заказы высылаются из Петербурга также, как и в другие города - почтой.

В Москве наиболее широко наша продукция представлена в "Белых облаках": тел.  (495) 621-61-25, метро Китай-город, ул. Покровка, д. 24.

Заказы формируются в порядке поступления. Время формирования заказа 2-3 рабочих дня, т. е., заказ, направленный в пятницу, будет рассмотрен в понедельник, а скомплектован только к среде. Поэтому клиентам, желающим получить заказ в конкретно оговоренное время, следует делать его заблаговременно. Разумеется, это касается только московских заказов. Жители Петербурга, подъехав в офис, могут сразу же сформировать и получить свой заказ.

 

Вопрос-ответ

Здесь мы поместили подборку вопросов, чаще всего поступавших в наш адрес еще с конца прошлого тысячелетия. Часть из них уже неактуальна, а некоторые поступают с завидным постоянством.

 

О качестве эфирных масел

О применении  эфирных масел

О свойствах эфирных масел

О жирных (базисных) маслах

О литературе по ароматерапии

Мыло, шампуни, воды и т.п.

 

   
информация
Информация по работе офиса, услугам, оформлении заказов также на страницах "контакты", "услуги", "продукция".
© ООО Реал, 2002-2020
Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика